Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Прохождение квестов
| |
Diangel | Дата: Среда, 01.12.2010, 20:42 | Сообщение # 1 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Здесь будут выкладыватся прохождения квестов
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
Diangel | Дата: Среда, 01.12.2010, 20:45 | Сообщение # 2 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| №1 Тайны Справедливости Этот и последующие квесты можно получить в Ордене Героев, который находится в секторе «Столице Империи». Далее нам следует отправиться в сектор «Мирный Лагерь» чтобы поговорить с Рэем который находиться в деревне. После разговора с ним выходим на карту и сразу же отправляемся в сектор «Восточная Река», где посещаем по порядку все возможные локации. В итоге наших скитаний у нас в рюкзаке появляются следующие вещи: молоток (берется у кузнеца) сломанные ножницы (у портного) ведро с водой (у садовника) пустое ведро + «использовать» у колодца в саду удобрение (у лекаря) Клёпка (у жены фермера) Соединяем ведро и удобрения, получившейся гадостью поливаем розы в саду у садовника после чего их срываем, говорим с садовником (он даёт нам краску) и дарим жене фермера ( не забываем забрать ведро из сада, оно нам ещё пригодится), после разговора у нас появляется клёпка с помощью которой мы чиним ножницы. Жена просит нас принести её фермеру лекарства которые есть у некроманта-лекаря , как бы это не звучало смешно. Некромант просит нас принести корень мертвятника , который мы пока не можем найти из-за незнания растений, поэтому просто идём в сад и собираем с грядки все лекарственные растения и с ними возвращаемся в дом этого «лекаря». После использования растений в доме лекаря получаем лекарство и бежим с ним к фермеру. Отдаём лекарства и фермер нас пускает в загон к овцам, используем ножницы и с полученной шерстью бежим к ткачу, используем в доме краску и шерсть и получаем зелёную ткань с которой можно идти к портному. С зелёным плащом выходим на карту и отправляемся к «Мирному Лагерю» Теперь мы можем попасть в Старую Крепость. Сначала идём по лестнице вверх и осматриваем обе комнаты собирая всё что нам попадётся под руку. Наш рюкзак после этих походов должен выглядеть так: молоток пустое ведро зелёный плащ набалдашник нож для бумаг книга о травах книга об управлении умами книга об оружии свеча скипетр каменный жучок синий флакон красный флакон трубка ключ Войдя в правую дверь осматривая картину используйте нож для бумаг! А также используйте нож на подушечке!! Это всё приносит нам очки необходимые для получения 100% денег. Так же в правой комнате нужно осмотреть стеллаж 2 раза чтобы получить ключ от двери. Соединяем в инвентаре 2 флакона с цветными жидкостями и выливаем получившуюся на жучка, затем трубку с набалдашником и идём в низ. В подвал. Осматривая левую картину используем рычаг, далее дёргаем его. После этого получаем заклинание которое соединяем в инвентаре с ключом и открываем дверь. Осматриваем сейф в комнате за дверью, запускаем в него жучка и забираем документы. На этом можно квест закончить если вернуться в столицу и отдать бумаги ордену, а можно отправиться в локацию «Восточная Река» чтобы добрать необходимые баллы для 100% завершения квеста . Мы так и поступим. Мы вернулись в «восточную реку», идём к садоводу и просим его осмотреть сад. Подходим к колодцу и используем на нем скипетр, после этого вылавливаем записку ведром и идём к грядкам где мы срывали «лечебные растения» читаем возле них трактат о травах — получаем мертвятник , с которым возвращаемся к лекарю. Далее идём с запиской к кузнецу и сообщаем ему о измене жены. Вот и всё. Можно возвращаться в столицу и завершать квест !! У нас теперь 100 баллов
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
Diangel | Дата: Среда, 01.12.2010, 20:47 | Сообщение # 3 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| №2 Поиск Разбойников Получив квест в Ордене Героев, который находится в секторе «Столица Империи» идем в сектор «Тигриное озеро». Поговорив на рынке с торговцем, заходим в дом Васки и запоминаем нацарапанные числа 12, 3, 3, 9. Ходим по всем доступным локациям пока не насобираем 5 колец, рукоятку, лезвие, молоток, ножны, крюк, перо, платок. Все 5 колец соединяем в цепь. Идем на рынок к торговцу, используем цепь, просим бумагу. Перо соединяем с бумагой получаем письмо. Идем к плотнику, используем платок, используем письмо, получаем доски. Лезвие соединяем с рукояткой, получаем нож. Нож соединяем с ножнами, получаем нож в ножнах. Идем к кузнецу, используем нож в ножнах, получаем гвозди. Идем к повитухе. Не входя в дом используем доски. Входим в дом. Говорим с ней, получаем бутылку эля. Идем в корчму. Подходим к стойке, используем цепь. Подходим к стойке еще раз, берем кухонный нож. Подходим к эльфу, используем эль. Осматриваем кладбище. Подходим к левой плите. Поворачиваем стрелку налево, чтобы она стояла прямо. Отходим. Подходим к правой плите. Поворачиваем стрелку 2 раза налево или направо, чтобы она стояла прямо. Снова крутим стрелку у правой плиты. Из положения прямо порядок действий таков : направо, налево, налево, налево, налево, направо, направо. Таким образом получается запомненная в начале комбинация 12, 3, 3, 9. Получаем драгоценности. Отходим от плиты, осматриваем каменную глыбу. Пролазим внутрь. Осматриваемся, находим длинную веревку. Кухонный нож соединяем с длинной веревкой, получаем 2-ве коротких веревки. Подходим к левой петле, используем короткую веревку. Подходим к правой петле, используем веревку. Крутим вентиль, Подходим к пропасти, переходим на другую сторону. осматриваемся, берем штырь. Возвращаемся в город к кузнецу. Используем штырь, получаем медную трубку. Снова идем на кладбище, пролазим в пещеру, подходим к пропасти, используем медную трубку. Подходим к левой петле, отвязываем веревку. Подходим к правой петле, отвязываем веревку. Соединяем 2-ве коротких веревки, получаем длинную веревку. Соединяем длинную веревку с крюком, получаем веревку с крюком. Переходим через пропасть, используем веревку с крюком. Выходим на карту. Возвращаемся в Орден героев. Отдаем задание, получаем 100 очков.
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
Diangel | Дата: Среда, 01.12.2010, 20:49 | Сообщение # 4 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| №3 Лагерь Разбойников После получения этого квеста в Ордене Героев в «Столица Империи» идем в сектор «Тигриное озеро» . Пройдя по подземному ходу, открытому в прошлом квесте оказываемся посреди леса. В инвентаре уже лежат крюк и веревка. Срываем пучок травы и идем дальше. Подходим к дереву, с которого раздается храп, поднимаемся вверх и видим спящего разбойника. Лезем в сумку и получаем ножик и бечевку. Соединяем бечевку и траву. Получаем кляп. Используем веревку – бандит связан. Используем кляп – бандит теперь не сможет поднять тревогу. Слезаем вниз и идем вперед. Заходим в лагерь разбойников. Идем к костру, где подбираем бутылку и получаем плод пинии. Три раза соединяем нож и плод – получаем свисток. Отходим от костра и идем к сараю. Там подбираем камень. Временно отходим от сарая и идем к палатке. Набираем сено. Заходим внутрь. Используем камень – бандит оглушен. Используем бутылку с элем – получаем письмо Сьялика. Возвращаемся к сараю. Используем свисток – охранник уходит. Обходим сарай и используем крюк – в стенке появляется дырка. Залезаем внутрь. Внутри используем сено и переворачиваем лампу – начался пожар. Теперь можно навестить и большую палатку. Внутри палатки девушка. Заговариваем с ней – она просит принести ей кулон из маленькой палатке – идем за кулоном. Не заходя в палатку используем ножик – перерезаем веревки, которыми привязана лошадь. Заходим внутрь и обыскиваем тело – получили кулон. Идем обратно в большую палатку и отдаем кулон девушке. В благодарность она показывает нам сундук. Чтобы получить 100 очков нужно решить задачку (если надо меньше – можно несколько раз поддев крюком сломать замок). Задачка достаточно простая – конечный результат можно найти на нашей страничке. В конце должен получится светофор – слева красный, потом желтый, а потом зеленый. Крутить можно левый сектор на 180% и правый на 90% : по и против часовой стрелки. Число попыток конечно. Один из вариантов решения – (если в начале задачи слева, сверху вниз, красный, желтый и зеленый сектора) – левый, правый против часовой, левый, правый против часовой, правый против часовой, левый, правый против часовой. Вот порядок вскрытия замка: 1) по часовой 2) левый 3-4) против часовой 5) левый 6) против часовой Получаем карту. Выходим с девушкой из большой палатки и идем в маленькую палатку. Заходим внутрь и получаем золото. Кквест пройден на 100%, можно выходить из лагеря и идти в столицу за наградой .[font=Geneva]
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
Diangel | Дата: Среда, 01.12.2010, 20:56 | Сообщение # 5 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| №4 Книга Легенд Задание доступно в здании библиотеки, расположенной в разделе 'дома' в столице Империи. !!! не разбирайте бумажную птицу, не показав её варвару !!! !!! не отдавайте демонессе швабру, пока не почините стул !!! !!! не отдавайте закладки некромантке, пока не заляпаете их чернилами !!! 1. осматриваем столик, берем чернильницу, лист бумаги, нож 2. осматриваем полку, берём бумажную птицу 3. двигаем стул : - к люстре, берём 1ю страницу - к стеллажу, берем 2ю страницу 4. 4 раза бьём чернильницей по стулу, получаем 4 гвоздя и планку от стула 5. осматриваем посетителей - варвару показываем птицу, а также узнаём, что у него есть страница, на которую он плюёт семечки... у старика тоже есть страница, но он обменяет её на книгу... страница есть и у некромантки, но она порвала её на закладки... 6. двигаем стул к полке, достаём книгу 7. спускаемя по лестнице, подходим к демонице, используем планку от стула, чиним ей "трон" 8. подходим к ней снова, спрашиваем о страницах, она обещает помочь, если починим ей швабру, и вручает нам палку и щётку 9. подходим к повару, забираем тарелку, спрашиваем о страницах - ему нужна бумага для заворачивания зелени 10. отдаём повару чистый лист, получаем 3ю страницу 11. используем нож около повара, приводим его в восторг своим умением резать помидоры 12. щётка + палка = швабра 13. отдаём швабру демонице, получаем 4ю страницу 14. поднимаемся обратно в читальный зал, подходим к столу, берём ещё один лист бумаги 15. лист бумаги + нож = закладки 16. закладки + чернильница = разные закладки 17. берём ещё один лист бумаги, и идём раздавать "слонов" =))) варвару - тарелку, получаем 5ю страницу дедку - книгу, получаем 6ю страницу некроманке - разные закладки, получаем 3 куска страницы 18. соединяем 3 куска страницы, получаем 7ю страницу 19. разворачиваем птицу, получаем 8ю страницу 20. спускаемся на кухню, забираем оставленную демоницей швабру, поднимаемся обратно в зал 21. шерудим шваброй под шкафом, достаём последнюю, 9ю страницу 22. заглядываем под шкаф ещё раз, снова используем швабру, достаём шкатулку 23. осматриваем шкатулку, и вот тут начинается геморр... вспоминаем детскую игру "пятнашки", Гоб-скел-фея-грем Лук-прив-лаз-танец демон-асс-гарга-пех и собираем рисунок в такой последовательности: после чего получаем титульный лист 24. идём к столу, используем все страницы, читаем красивую легенду 25. после прочтения не советую уходите!!! Сразу используем титульный лист 26. получаем целую книгу, Рион, а вместе с ней
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
Diangel | Дата: Среда, 01.12.2010, 20:59 | Сообщение # 6 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| №5 Яйцо Дракона Берем квест в секторе «Зеленый лес» и идем на север в сектор «Орлиное гнездо». Там начинаем квест. Видим старика, показываем ему кольцо с печаткой и слушаем указания. Идем к воротам, говорим охране свое имя. Нас встречает настоятель и ведет выполнять 3 загадки. Загадка первая — составить фразу. Результат должен быть таким: " Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей ". Загадка вторая — дернуть рычаги. Последовательность: крестьянин –торговец –рыцарь –монах . В третьем задании нам поручают убить эльфа. Лучше отпустить, имхо =) После прохождения тестов оказываемся во дворе. В руках грабли. Сгребаем листья. Заходим в столовую, получаем спички. Говорим с поваром — он просит книгу. Идем в главное здание, а потом в библиотеку. Получаем манускрипт. Библиотекарь просит червей. Идем на склад. Зайдя внутрь получаем сеть. Возвращаемся к воротам, получаем лопату используем лопату — выкапываем червей и используем сеть — вылавливаем статуэтку. Возвращаемся во двор, идем к складу и обходим его. Используем лопату. Получаем ком. Соединяем его с манускриптом. В яму можно бросить листья (поджигать НЕ НАДО!!!). Возвращаемся к мосту, используем ком и получаем наперсток. Идем к библиотекарю с червями и отдаем их. Ищем и находим книгу. идем к повару, отдаем наперсток, а потом книгу. Получаем хлеб, колбасу, вино. Идем к старику (которому показывали кольцо в начале), поим его вином и расспрашиваем про клан. Возвращаемся и заходим в казарму. Получаем снотворное. Соединяем его с хлебом. Получаем записку. Идем к охраннику. Поим его вином. Получаем пустой пропуск и ключ. Идем на склад. Кладовщику отдаем статуэтку. Ломаем грабли, показываем черенок. Кладовщик уматывает. Используем ключ, получаем печать. Соединяем печать и пропуск. Доламываем лопату и грабли (по 2 раза, получаем 4 палки). Соединяем по очереди с сетью. Получаем рамку. Идем в главное здание. В главном здании заходим сперва в библиотеку. Используем записку из баночки со снотворным. Получаем серебряный ключ. Используем его. Ключ нужно повернуть таким образом: 3 раза направо, потом 2 раза налево и 1 раз направо. Получаем эльфийский амулет. Возвращаемся в главный зал. Подходим к лестнице. Поднимаемся вверх. Подходим ко второму охраннику и даем ему хлеб со снотворным. Поднимаемся вверх. Получаем бочку и кость. Соединяем бочку и рамку, а потом кость и колбасу. Заманиваем грифона в ловушку и забираем яйцо. Выходим из замка и идем к разведчику, после этого можно выходить на карту. Все, можно возвращаться. Победителями возвращаемся в сектор «Зеленый лес».
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
Diangel | Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:20 | Сообщение # 7 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| №6 Форпост Часть 1 Герои, пройти этот квест будет сложнее предыдущих, т.к. он логический, и полного описания нет. Зато есть полезная информация, которая поможет Вам выполнить его на 100%! Вы когда-нибудь бывали в трактире? Не, не в том столичном трактире, где красивые эльфийки быстро приносят превосходный эль, где вяленая рыба появляется на вашем столе моментально, словно по волшебству, где стены украшены военными трофеями и наградами, а колоды аркомага всегда новые и не крапленые. А в обычном трактире, среднего пошиба, где-то на окраине земель? Сегодня речь пойдет об одном из таких, на окраине Солнечного города, где вечно крутятся непонятные личности двух типов: которые ищут работу, и которые могут предложить её первому типу личностей. Прошел слух, что жадные представители Союза Торговцев ищут героя, да-да, героя в трактире, для строительства форпоста. Видимо, им не известна имперская поговорка, что скупой платит дважды, но факт остается фактом. Итак, настоящий герой должен попробовать всё, и если вам не чужда работенка и не отпугивает плохой эль, для вас есть задание, новый текстовый квест http://www.heroeswm.ru/map.php?cx=48&cy=49&st=hs протокол прохождения # День 1 # ---Замок Феантул--- # Готовность 5% # Население: 50 # Еда: 50 1) 5% 0% 95% 0% на утро второго дня высчитываем необходимую еду: # День 2 # ---Замок Феантул--- # Готовность 5% # Население: 73 # Еда: 9 Необходимое количество фермеров высчиваем по формуле: (Население - Еда) / 3 подставляем текущие значения: (73 - 9) / 3 = 21,(3) фермеров нужно отправить на работу Округляем всегда в большую сторону или прибавляем 1, иначе еда уйдет в минус или будет равна нулю (проиграем от того, что все умрут от голода) Получается, что на второй день нужно отправить за едой 22 фермера. В процентах это будет 22 / Население * 100 = 29,22% тут опять нужно округлить в большую сторону, до имеющегося варианта 30%. 2) 30% 5% 60% 5% # День 3 # ---Замок Феантул--- # Готовность 7% # Население: 95 # Еда: 2 (95 - 2) / 3 = 31 Незабываем округлить вверх или, если нечего округлять, то прибавляем 1, получаем потребность в 32 фермерах. Считаем процент: 32 / 95 * 100 = 33,68% Округляем вверх, получаем 35% 3) 35% 5% 50% 10% в конце дня могут напасть, а могут и не напасть... на меня напали и повредили замок # День 4 # ---Замок Феантул--- # Готовность 4% # Население: 92 # Еда: 6 (92 - 6) / 3 = 28,(6) 29 / 92 * 100 = 31,5% округляем вверх - 35% 4) 35% 10% 45% 10% или если не нападали на 3 день, то нужно на солдат выделить 15% пожертвовав вербовщиками # День 5 # ---Замок Феантул--- # Готовность 8% # Население: 112 # Еда: 10 (112 - 10) / 3 = 34 + 1 35 / 112 * 100 = 31,25% округляем вверх - 35% 5) 35% 10% 40% 15% на меня опять напали. побили часть населения и немного порушили замок # День 6 # ---Замок Феантул--- # Готовность 8% # Население: 120 # Еда: 15 (120 - 15) / 3 = 35 + 1 36 / 120 * 100 = 30% 6) 30% 10% 40% 20% # День 7 # ---Замок Феантул--- # Готовность 14% # Население: 144 # Еда: 3 (144 - 3) / 3 = 47 + 1 48 / 144 * 100 = 33,(3)% округляем вверх = 35 % 7) 35% 10% 30% 25% # День 8 # ---Замок Феантул--- # Готовность 21% # Население: 165 # Еда: 9 (165 - 9) / 3 = 52 + 1 53 / 165 * 100 = 32,(12)% округляем вверх = 35 % Население уже близится к требуемым 200, поэтому можно начинать увеличивать количество рабочих +5%, снижая количество вербовщиков. 8) 35% 15% 20% 30%[color=red][color=green]
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
Diangel | Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:22 | Сообщение # 8 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| №6 Форпост Часть 2 # День 9 # ---Замок Феантул--- # Готовность 33% # Население: 181 # Еда: 18 (181 - 18) / 3 = 54,(3) = 55 55 / 181 * 100 = 30,39% округляем вверх = 35 % 9) 35% 20% 10% 35% напали ((( # День 10 # ---Замок Феантул--- # Готовность 31% # Население: 176 # Еда: 26 (176 - 26) / 3 = 50 + 1 51 / 176 * 100 = 28,97(72)% округляем вверх = 30 % 10) 30% 25% 5% 40% напали ((( т.к. напали слабые гоблины, то отделался лишь -5% к замку # День 11 # ---Замок Феантул--- # Готовность 48% # Население: 180 # Еда: 9 (180 - 9) / 3 = 57 + 1 58 / 180 * 100 = 32,(2)% округляем вверх = 35 % 11) 35% 20% 5% 40% # День 12 # ---Замок Феантул--- # Готовность 66% # Население: 184 # Еда: 18 (184 - 18) / 3 = 55,(3) = 56 56 / 184 * 100 = 30,43% округляем вверх = 35 % 12) 35% 20% 5% 40% # День 13 # ---Замок Феантул--- # Готовность 84% # Население: 188 # Еда: 26 (188 - 26) / 3 = 54 +1 55 / 188 * 100 = 29,26% округляем вверх = 30 % Близится срок сдачи работ, увеличиваю вербовщиков жертвуя солдатами, все равно в случае атаки выстоим smiley 13) 30% 20% 15% 35% # День 14 # ---Замок Феантул--- # Готовность 103% # Население: 202 # Еда: 6 (202 - 6) / 3 = 65,(3) = 66 66 / 202 * 100 = 32,67% округляем вверх = 35 % Условия выполнены, но продолжаем строить про запас (на случай атаки в последний день). 14) 35% 10% 10% 45% # День 15 # ---Замок Феантул--- # Готовность 113% # Население: 212 # Еда: 17 (212 - 17) / 3 = 65 + 1 66 / 212 * 100 = 31,13% округляем вверх = 35 % Осталось пережить последнюю ночь, продолжаем строить про запас. 15) 35% 10% 10% 45% напали ((( повредили замок на -15%, побили немного населения, но у нас был резерв ))) # День 16. Настало время подводить итоги. Вы встаете вместе с солнцем, чтобы в последний раз пройтись по объекту и проверить все бумаги. Когда столичная комиссия во главе с Вангрультом прибывает в Феантул, вы с нескрываемой гордостью раскладываете перед ними всю документацию. # Готовность замка: 108. # Население: 218. # Еда: 27. Придирчивость комиссии могла сравниться только с вашим хладнокровием. Ведь вы прекрасно знали, что беспокоиться не о чем. Ополчение в полном составе гремело ложками в построенной и отделанной столовой, когда комиссия пришла к окончательному выводу:"Задание выполнено". После оглушительного салюта в вашу честь и троекратного "ура" перед воротами форпоста вы отправляетесь в обратный путь, с какой-то светлой грустью вспоминая дни, проведенные в заботе об этом небольшом мирке под названием Феантул. Набрано 100 очков из 100 возможных.
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
Diangel | Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:25 | Сообщение # 9 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| №7 Мириады иллюзий Часть 1 Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в местную библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро. Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере. Осмотрелись — заходим в освещенную комнату. Осматриваем хлам — подбираем камешек. Подбираем фигурку дриады. Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них. Подходим к гному. Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков). Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу. Отходим от гнома. Возвращаемся в темную пещеру. Осматриваем темный угол. Идем в тоннель. Тянем за веревку. Подходим к плите. Входим в красную комнату. Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку. Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку Подходим к столу — взять свиток. Осматриваем отверстия — бросаем камешек. Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам. Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела. Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел. Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку. Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин. Идем в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру. Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти. Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром). Заходим на паром — подбираем фигурку демона. Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала). Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани. Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает. (В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему.) Спрашиваем его про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке. Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение: Я создал камень, полный совершенства, Но краток был, увы, момент блаженства. Боясь, что украдут сапфир из тайника, Я заклинаньем воду заморозил на века. Но пожалев о том, что натворил я сгоряча, Напрасно в темноте искал хоть след ключа. И перед смертью я шепчу с сарказмом: Вернуть воде тепло поможет... (эктоплазма) Идем вдоль берега налево до призрака — преодолеваем его — подбираем эктоплазму. Идем налево дальше — доходим до ящера. Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие. Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному. Просим оружие — получаем кинжал. Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека. Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента — получаем чистый листок. Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома. Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети. Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть (отдаем ее гному и он в обмен на это рассказывает нам где лежит меч) — подбираем удочку. Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани. Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его. Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит. Возвращаемся в тоннель. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам. Используем меч — получаем магнит. Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол. Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу. Возвращаемся в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ. Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь.
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
Diangel | Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:27 | Сообщение # 10 |
 Глава клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Offline
| №7 Мириады иллюзий Часть 2 Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети. Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату. Осматриваем полки — используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист. Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач. За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться. После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы получите бриллиант. Подходим к столу — используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание. Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток. Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт! Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу. Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль. Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром) Помогаем Форку вытащить бочку. Переправляемся на остров в 8 шагов (кто найдет более быстрый способ — пишите о нем в комментариях). 1) Берем на паром рубин+аметист 2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром 3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант 4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист 5) вернулись на берег — оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин 6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин 7) вернулись на берег — берем на паром аметист + рубин 8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями». Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу. Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала. Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо. Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)). Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену — используем динамит. Съедаем яблоко. Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты». Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест. Пример решения задачи на определения отверстий для опускания фигурок. Условия: «В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословление — и три предмета — часы, меч и книга.» 1) «Книга не у Дриады.» 2) «Правый сосед Дриады знает заклинание Огненный шар.» 3) «Благословление и Молния у соседей.» 4) «Часы и Книга находятся не у соседей.» 5) «Заклинание Благословление не у Демона.» 6) «Книга у того, кто владеет заклинанием Благословление.» Решение: Из условия №6 нам известно, что книгой и благословением владеет один из субъектов, при чем это не демон (условие №5) и не дриада (условие №1). А если не демон и не дриада, значит человек. Так мы узнали, что у человека книга и он владеет заклинание благословение. Из условия №2 вытекает, что заклинание огненный шар владеет демон, стало быть единственное заклинание, которое осталось «бесхозным» —молния, принадлежит дриаде. Из условия №4 вытекает, что человек живет не в центре, а с одного из краев и что тот кто владеет часами находится на другом краю, а в центре живет сосед человека (условие №3), тот кто владеет молнией, то есть — дриада, а ее сосед справа, тот кто владеет огненным шаром (условие №2) — демон, стало быть является владельцем часов, потому что живет с краю и не является соседом человека (условие №4). А дриаде по остаточному принципу остается меч. Задача решена. Значит фигурку человека надо опустить в отверстие с книгой, дриады — с мечом, а демона — с часами.
И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра - играй красиво
|
|
|
|
ЛёШкА | Дата: Четверг, 16.12.2010, 19:21 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| я пользуюсь http://help.ordenmira.ru/ но квесты это скучно
ну плятььь
|
|
|
|
|
|
|